Фабрика Лайт

Фабрика Лайт

Рейтинг 2,9
Количество отзывов: 3
Оставить заявку
в компанию

Общая информация:

Направление компании: Отзывы про компании по производству кухонь в Санкт-Петербурге и Лен.Обл

Адрес: Дунайский пр., д.27, ТЦ "Дунай", 2 этаж и еще 4 адреса

Телефон: +7 (812) 372-50-09

Сайт:

О компании: Fabbrica – современная, динамично развивающаяся компания, работающая на российском рынке с 2006года.
Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и способны решать задачи любой сложности. Все виды работ по изготовлению, доставке, монтажу и т.д., включая гарантийное и послегарантийное обслуживание, выполняются профессиональными специалистами. Для нас квалификация персонала - такой же важный фактор для достижения качества, как и надежное современное оборудование. Поэтому наше производство налажено с использованием современных технологий. Это распиловочные, формообразующие, кромочные, фрезерные и другие станки европейских производителей последнего поколения. Большинство расходных материалов, используемых нами при производстве мебели, также европейского производства, имеющие сертификаты соответствия международным стандартам.

Выставочные залы:
Дунайский пр., д.27, ТЦ "Дунай", 2 этаж
пр.Обуховской Обороны, д.116, БЦ "Троицкое поле", оф.211
Комендантский пр., д.9, отдельный вход, 2этаж
пр.Луначарского, д.11, 3 этаж (открытие 1 февраля

Рейтинг компании:

Цена за ремонт:
Рейтинг 2,0
Качество работы:
Рейтинг 2,0
Скорость выполнения:
Рейтинг 2,0

Поставьте свою оценку:

Цена за ремонт:

Качество работы:

Скорость выполнения:

Отзывы( 3)

    Ольга
    Декабрь 2022

    Отношение компании — главное продать, что дальше не их забота
    Полтора года назад заказывали кухню вкупе с техникой и установкой всего. При отрисовки проекта слёзно просили назвать максимальную сумму на доп. Работы, чтобы банально подготовить наличку, т. к. ранее делали кухню и установка мойки, плиты, выпилы складывались в круглую сумму. Менеджер на голубом глазу озвучил «Ну что Вы, больше 6000 не заплатите! Это точно!». Очень удивился установщик, когда ему озвучили эту сумму на месте. А менеджер по телефону ответила — » Ну Вы же говорили только про установку, подключение это же ещё доп.!». Конечно! Я же на технику смотреть хочу, а не пользоваться!. И сейчас спустя полтора года у меня ломается плита. На вопрос что делать, если сервисный центр скажет, что проблема в установке (на всякий случай спросила) мне ответили, что вся установка это наша личная договоренность и никакой ответственности они за это не несут. И неважно, что сотрудник их, печати на квитанции их — гуляйте

    Рейтинг

    Цена за ремонт:

    Рейтинг 1,0

    Качество работы:

    Рейтинг 1,0

    Скорость выполнения:

    Рейтинг 5,0

    Рута
    Февраль 2022

    Очень жаль, что нельзя поставить 0 звезд, т.к. даже одну звезду эта компания не заслуживает.

    Приобрели кухню в рассрочку. Менеджер пыталась врать в глаза, что проценты по рассрочке за нас оплачивает компания. Однако с точки зрения простейшей логики это никак невозможно)) Менеджер Елена специально указывала на те графы в договоре, где есть «0», приговаривая, что «это и есть Ваши проценты по рассрочке». Хотя рядом лежал листок, где были указаны все эти проценты и она говорила «ой не смотрите, не смотрите туда». Но после нескольких вопросов в лоб созналась, что никакие проценты компания не платит за клиента. Все проценты входят с стоимость кухни и выплачивает их сам клиент, конечно же.

    Заказали кухню в начале января. Менеджер прогнозировала, что кухню изготовят и соберут уже через месяц. Однако в этот срок ничего не произошло и мы стали ожидать дату изготовления кухни согласно договору. Срок изготовления кухни по договору 20.02.2022. 18.02 я написала менеджеру Елене вопрос, будет ли изготовлена кухня в указанный в договоре срок. На что я не получала ответ в течение нескольких последующих дней. Наступило 20 число. От менеджера никакого ответа не последовало. В офисе сотрудники не брали трубки. Я долго была в неведении, что же там происходит с моей кухней, и 20.02 оставила негативный отзыв на 2ГИС, где указала на отсутствие клиенториентирвоанности менеджера Елены. И, о чудо, на следующий день она вышла на связь, но не ответила на мои поставленные вопросы, а написала невнятный текст (вообще не то, о чем я спрашивала), лишь язвительные речи и ржущие смайлики)) Ну, просто это единственный язык, которым владеют менеджеры. Учтите.

    Сколько бы я не пыталась обращаться к этому менеджеру, у нее постоянно выходные и ответ один «я не должна быть на телефоне 24/7 и не должна знать все ответы на Ваши вопросы». Здорово! Удобно! Рационально!
    Обращаю внимание, что я писала строго в рабочее время, я не писала менеджеру ночью и не требовала быть со мной на связи 24/7. Я просто один раз хотела получить ответ на свой вопрос, а получила только игнор и следующее развитие событий.
    После того, как поздно вечером мы получили смс о изготовлении кухни, я удалила свой негативный комментарий, так как по факту компания изготовила кухню в срок.

    Доставка прошла отлично, грузчики были вежливы и аккуратны.

    Все самое интересное началось на этапе монтажа. Сначала монтажник был приветлив и добр. Затем расписал прайслист всех его услуг по монтажу техники, раковины и тд. По его рассчетам выходило 6900 р. Тут у нас как у клиента закрались сомнения, так как мы вроде бы оплачивали данные услуги и специально приобретали мойку у данной компании по стоимости выше рыночной, так как нам говорили, что бесплатно произведут монтаж этой раковины, купленной у них. После своих вопросов «просто объясните за что нам платить эти деньги» мы получали невнятные ответы, которые с каждой последующей минутой звучали по-разному, никакой конкретики не было.

    Тут уже монтажник начал охать и ахать, что ничего он нам уже собирать не хочет. Меня это мало волновало, так как он в любом случае обязан был эту кухню собрать. Поэтому прилежно оставшиеся полтора дня собирал кухню.
    Также хочу отметить, что с нашей стороны при общении с компанией не было ни матов, ни угроз, ни оскорблений и не было переходов на личности сотрудников. Однако компания себе позволила сказать, что мы неадекватный клиент и что они не хотят с нами работать)

    В компании творится полная вакханалия. С нами общались Галина, Дмитрий, Артур — и все как один говорил, что они директоры фирмы. Сложилось впечталение, что мы общались не с мебельной компанией, а владельцами палаток на рынке. Такого хамства я давно не слышала. Перебивают, орут, оскорбляют, «мы вам ниче не должны, вы неадекватная» и все в таком духе))

    Чуть позже они придумали легенду, что я написала второй негативный отзыв о них (которого и в помине не было) и использовали его как аргумент для «мы ничего вам не будем делать». Ребята, Вы мне хоть пришлите ссылку или скрин, чтоб я посмотрела на то, чего я не писала. Или будет просто достаточно приложить Вашу справку от психотерапевта. Я сразу всё пойму.

    С монтажником мы согласовали его цены и согласились оплатить его услуги. Однако после этого ему позвонили из компании и приказали, чтобы нам вообще никакие услуги не оказывали в принципе. Меня это не устроило, я повторила, что готова заплатить за все услуги и попросила их выполнить. Но компания просто встала в позу и отказала нам в этом также чисто из принципа. (как доказательство, есть диктофонная запись этого разговора).
    Затем я попросила своего менеджера Елену прислать мне копию нашего договора, чтобы выяснить, что у нас оплачено, а что нет. Сначала она сказала, что пришлет. Потом сказала, что не сможет и передаст просьбу коллегам. Спустя 4 часа я наконец-то дозвонилась до офиса (уважаемое руководство, научите своих горе менеджеров брать трубки), мне ответили, что никакую информацию Елена так и не передала. И что вообще руководство запретило им что-то мне присылать. В итоге свой договор я получила спустя 7 часов. Все эти 7 часов я звонила в офис, менеджеру, никто трубки не брал и не отвечал на сообщения. Однако огромная благодарность менеджеру Ирине, что ослушалась приказов своего руководства и прислала мне договор, а потом удалила сообщения, будто ничего и не было! (скрин-доказательство также есть). Ну это как кот шредингера. Вроде скрысятничала, а вроде и нет! Рада наблюдать за тем, как даже внутри коллектива люди ведут себя как крысы по отношениюю друг к другу, руководству и тд. Круто! Молодцы!

    Также хотела бы отметить, что в данной компании мы заказывали услугу замерщика. Самостоятельно никаких данных мы не подавали компании, чтобы ответственность была только их. Но тут на этапе монтажа мы узнаем, что в компании есть такая доп услуга, как «подгон столешницы». Подгон столешницы? Вы в своем уме? Вы только это адекватным людям не рассказывайте, а то другие мебельщики просто умрут со смеху. Иначе эту услугу «подгон столешницы» можно интерпретировать как «у нас кривой замерщик и криво налаженное производство, поэтому если мы что-то сделаем не так, то клиент будет виноват и сам за это заплатит».

    И до чего было приятно после всех этих потрепанных нервов услышать от замерщика такую фразу, как «вы хоть скажите спасибо, что я вам кухню собрал так, чтоб она в один момент на вас не упала». Да спасибо, спасибо! Спасибо, что я не подам на вас в суд за недобросовестное оказание услуг.

    В перспективе мы также хотели сделать еще три заказа (еще одна кухня и 2 шкафа) у данной компании, но с нас хватит. В такую помойку мы больше обращаться не будем и будем категорически не советовать данную компанию близким и знакомым. Пусть эта компания продолжает и дальше работать на одноразовых заказах, которые, я надеюсь, приведут к скорому банкротству и долгам. Мне искренне жаль, что на рынке существует такая компания с какими-то бандитскими отголосками решения проблем.

    Некоторые моменты изложенные выше, имеют свои доказательства в виде скринов, диктофонных записей. Знала бы, с первой секунды вела бы запись всех разговоров с этой компанией.
    Мне искренне жаль, что мы не прочитали отзывы о данной компании до оформления заказа. Во всех отзывах прослеживается одна и та же схема обмана клиентов. После любой своей оплошности компания перестает выходить на связь и хамит клиенту, утверждая «сами виноваты».

    Надеюсь, моя история кому-то поможет принять решение не обращаться в данную компанию.

    Рейтинг

    Цена за ремонт:

    Рейтинг 1,0

    Качество работы:

    Рейтинг 1,0

    Скорость выполнения:

    Рейтинг 3,0

    Вадим
    Ноябрь 2018

    У меня частный дом и когда брал кухню, нужен был нестандартный проект. Изготовили по моим замерам кухню, быстро, чётко. Может конечно где-то и дешевле есть, но в Лайте мне понравился и подход к клиенту, и гарантии на товар.

    Рейтинг

    Цена за ремонт:

    Рейтинг 4,0

    Качество работы:

    Рейтинг 5,0

    Скорость выполнения:

    Рейтинг 5,0

ТОП 7 компаний
ФМ Мебель
Рейтинг 5,0
Вардек кухни
Рейтинг 5,0
СМ Вектор
Рейтинг 5,0
Последние отзывы
Настя
Рейтинг 5,0
ЗОВ - кухня мечты! Большое спасибо за качество и возможность решить любые вопросы. Отдельное СПАСИБО менеджеру Ирине П
Читать весь отзыв
Артем
Рейтинг 5,0
Большой , современный завод ! Если собрались забирать мебель самостоятельно с завода - советую запастись терпением , на
Читать весь отзыв
Ольга
Рейтинг 5,0
Хочется сказать спасибо всему персоналу фирмы ЗОВ. Начиная от замерщика, заканчивая сбoрщиками, вся работа настолько сла
Читать весь отзыв
Анастасия
Рейтинг 5,0
ЗОВ Достойное предприятие!)Качество соответствует действительности! Цена достойная)
Читать весь отзыв
Ирина
Рейтинг 5,0
Кухни отличные, персонал замечательный, дружелюбный.
Читать весь отзыв
Валентина
Рейтинг 5,0
Шкаф-купе заказывали. Надо сказать, что ЗОВ не подкачали. Мало того, что быстро, так ещё и без единой претензии по качес
Читать весь отзыв
Вероника
Рейтинг 5,0
В чате нашего ЖК посоветовали за кухней обратиться именно в эту компанию, что мы и сделали после некоторых раздумий. Реш
Читать весь отзыв