
Общая информация:
Направление компании:
Отзывы про компании по производству кухонь в Санкт-Петербурге и Лен.Обл
Адрес: Дунайский пр., д.27, ТЦ "Дунай", 2 этаж и еще 4 адреса
Телефон: +7 (812) 372-50-09
Сайт: fabbrica-light.ru
О компании:
Fabbrica – современная, динамично развивающаяся компания, работающая на российском рынке с 2006года.
Наши специалисты имеют многолетний опыт работы и способны решать задачи любой сложности. Все виды работ по изготовлению, доставке, монтажу и т.д., включая гарантийное и послегарантийное обслуживание, выполняются профессиональными специалистами. Для нас квалификация персонала - такой же важный фактор для достижения качества, как и надежное современное оборудование. Поэтому наше производство налажено с использованием современных технологий. Это распиловочные, формообразующие, кромочные, фрезерные и другие станки европейских производителей последнего поколения. Большинство расходных материалов, используемых нами при производстве мебели, также европейского производства, имеющие сертификаты соответствия международным стандартам.
Выставочные залы:
Дунайский пр., д.27, ТЦ "Дунай", 2 этаж
пр.Обуховской Обороны, д.116, БЦ "Троицкое поле", оф.211
Комендантский пр., д.9, отдельный вход, 2этаж
пр.Луначарского, д.11, 3 этаж (открытие 1 февраля
Рейтинг компании:
Отношение компании — главное продать, что дальше не их забота
Полтора года назад заказывали кухню вкупе с техникой и установкой всего. При отрисовки проекта слёзно просили назвать максимальную сумму на доп. Работы, чтобы банально подготовить наличку, т. к. ранее делали кухню и установка мойки, плиты, выпилы складывались в круглую сумму. Менеджер на голубом глазу озвучил «Ну что Вы, больше 6000 не заплатите! Это точно!». Очень удивился установщик, когда ему озвучили эту сумму на месте. А менеджер по телефону ответила — » Ну Вы же говорили только про установку, подключение это же ещё доп.!». Конечно! Я же на технику смотреть хочу, а не пользоваться!. И сейчас спустя полтора года у меня ломается плита. На вопрос что делать, если сервисный центр скажет, что проблема в установке (на всякий случай спросила) мне ответили, что вся установка это наша личная договоренность и никакой ответственности они за это не несут. И неважно, что сотрудник их, печати на квитанции их — гуляйте
Рейтинг
Рейтинг 1,0
Рейтинг 1,0
Рейтинг 5,0
Очень жаль, что нельзя поставить 0 звезд, т.к. даже одну звезду эта компания не заслуживает.
Приобрели кухню в рассрочку. Менеджер пыталась врать в глаза, что проценты по рассрочке за нас оплачивает компания. Однако с точки зрения простейшей логики это никак невозможно)) Менеджер Елена специально указывала на те графы в договоре, где есть «0», приговаривая, что «это и есть Ваши проценты по рассрочке». Хотя рядом лежал листок, где были указаны все эти проценты и она говорила «ой не смотрите, не смотрите туда». Но после нескольких вопросов в лоб созналась, что никакие проценты компания не платит за клиента. Все проценты входят с стоимость кухни и выплачивает их сам клиент, конечно же.
Заказали кухню в начале января. Менеджер прогнозировала, что кухню изготовят и соберут уже через месяц. Однако в этот срок ничего не произошло и мы стали ожидать дату изготовления кухни согласно договору. Срок изготовления кухни по договору 20.02.2022. 18.02 я написала менеджеру Елене вопрос, будет ли изготовлена кухня в указанный в договоре срок. На что я не получала ответ в течение нескольких последующих дней. Наступило 20 число. От менеджера никакого ответа не последовало. В офисе сотрудники не брали трубки. Я долго была в неведении, что же там происходит с моей кухней, и 20.02 оставила негативный отзыв на 2ГИС, где указала на отсутствие клиенториентирвоанности менеджера Елены. И, о чудо, на следующий день она вышла на связь, но не ответила на мои поставленные вопросы, а написала невнятный текст (вообще не то, о чем я спрашивала), лишь язвительные речи и ржущие смайлики)) Ну, просто это единственный язык, которым владеют менеджеры. Учтите.
Сколько бы я не пыталась обращаться к этому менеджеру, у нее постоянно выходные и ответ один «я не должна быть на телефоне 24/7 и не должна знать все ответы на Ваши вопросы». Здорово! Удобно! Рационально!
Обращаю внимание, что я писала строго в рабочее время, я не писала менеджеру ночью и не требовала быть со мной на связи 24/7. Я просто один раз хотела получить ответ на свой вопрос, а получила только игнор и следующее развитие событий.
После того, как поздно вечером мы получили смс о изготовлении кухни, я удалила свой негативный комментарий, так как по факту компания изготовила кухню в срок.
Доставка прошла отлично, грузчики были вежливы и аккуратны.
Все самое интересное началось на этапе монтажа. Сначала монтажник был приветлив и добр. Затем расписал прайслист всех его услуг по монтажу техники, раковины и тд. По его рассчетам выходило 6900 р. Тут у нас как у клиента закрались сомнения, так как мы вроде бы оплачивали данные услуги и специально приобретали мойку у данной компании по стоимости выше рыночной, так как нам говорили, что бесплатно произведут монтаж этой раковины, купленной у них. После своих вопросов «просто объясните за что нам платить эти деньги» мы получали невнятные ответы, которые с каждой последующей минутой звучали по-разному, никакой конкретики не было.
Тут уже монтажник начал охать и ахать, что ничего он нам уже собирать не хочет. Меня это мало волновало, так как он в любом случае обязан был эту кухню собрать. Поэтому прилежно оставшиеся полтора дня собирал кухню.
Также хочу отметить, что с нашей стороны при общении с компанией не было ни матов, ни угроз, ни оскорблений и не было переходов на личности сотрудников. Однако компания себе позволила сказать, что мы неадекватный клиент и что они не хотят с нами работать)
В компании творится полная вакханалия. С нами общались Галина, Дмитрий, Артур — и все как один говорил, что они директоры фирмы. Сложилось впечталение, что мы общались не с мебельной компанией, а владельцами палаток на рынке. Такого хамства я давно не слышала. Перебивают, орут, оскорбляют, «мы вам ниче не должны, вы неадекватная» и все в таком духе))
Чуть позже они придумали легенду, что я написала второй негативный отзыв о них (которого и в помине не было) и использовали его как аргумент для «мы ничего вам не будем делать». Ребята, Вы мне хоть пришлите ссылку или скрин, чтоб я посмотрела на то, чего я не писала. Или будет просто достаточно приложить Вашу справку от психотерапевта. Я сразу всё пойму.
С монтажником мы согласовали его цены и согласились оплатить его услуги. Однако после этого ему позвонили из компании и приказали, чтобы нам вообще никакие услуги не оказывали в принципе. Меня это не устроило, я повторила, что готова заплатить за все услуги и попросила их выполнить. Но компания просто встала в позу и отказала нам в этом также чисто из принципа. (как доказательство, есть диктофонная запись этого разговора).
Затем я попросила своего менеджера Елену прислать мне копию нашего договора, чтобы выяснить, что у нас оплачено, а что нет. Сначала она сказала, что пришлет. Потом сказала, что не сможет и передаст просьбу коллегам. Спустя 4 часа я наконец-то дозвонилась до офиса (уважаемое руководство, научите своих горе менеджеров брать трубки), мне ответили, что никакую информацию Елена так и не передала. И что вообще руководство запретило им что-то мне присылать. В итоге свой договор я получила спустя 7 часов. Все эти 7 часов я звонила в офис, менеджеру, никто трубки не брал и не отвечал на сообщения. Однако огромная благодарность менеджеру Ирине, что ослушалась приказов своего руководства и прислала мне договор, а потом удалила сообщения, будто ничего и не было! (скрин-доказательство также есть). Ну это как кот шредингера. Вроде скрысятничала, а вроде и нет! Рада наблюдать за тем, как даже внутри коллектива люди ведут себя как крысы по отношениюю друг к другу, руководству и тд. Круто! Молодцы!
Также хотела бы отметить, что в данной компании мы заказывали услугу замерщика. Самостоятельно никаких данных мы не подавали компании, чтобы ответственность была только их. Но тут на этапе монтажа мы узнаем, что в компании есть такая доп услуга, как «подгон столешницы». Подгон столешницы? Вы в своем уме? Вы только это адекватным людям не рассказывайте, а то другие мебельщики просто умрут со смеху. Иначе эту услугу «подгон столешницы» можно интерпретировать как «у нас кривой замерщик и криво налаженное производство, поэтому если мы что-то сделаем не так, то клиент будет виноват и сам за это заплатит».
И до чего было приятно после всех этих потрепанных нервов услышать от замерщика такую фразу, как «вы хоть скажите спасибо, что я вам кухню собрал так, чтоб она в один момент на вас не упала». Да спасибо, спасибо! Спасибо, что я не подам на вас в суд за недобросовестное оказание услуг.
В перспективе мы также хотели сделать еще три заказа (еще одна кухня и 2 шкафа) у данной компании, но с нас хватит. В такую помойку мы больше обращаться не будем и будем категорически не советовать данную компанию близким и знакомым. Пусть эта компания продолжает и дальше работать на одноразовых заказах, которые, я надеюсь, приведут к скорому банкротству и долгам. Мне искренне жаль, что на рынке существует такая компания с какими-то бандитскими отголосками решения проблем.
Некоторые моменты изложенные выше, имеют свои доказательства в виде скринов, диктофонных записей. Знала бы, с первой секунды вела бы запись всех разговоров с этой компанией.
Мне искренне жаль, что мы не прочитали отзывы о данной компании до оформления заказа. Во всех отзывах прослеживается одна и та же схема обмана клиентов. После любой своей оплошности компания перестает выходить на связь и хамит клиенту, утверждая «сами виноваты».
Надеюсь, моя история кому-то поможет принять решение не обращаться в данную компанию.
Рейтинг
Рейтинг 1,0
Рейтинг 1,0
Рейтинг 3,0
У меня частный дом и когда брал кухню, нужен был нестандартный проект. Изготовили по моим замерам кухню, быстро, чётко. Может конечно где-то и дешевле есть, но в Лайте мне понравился и подход к клиенту, и гарантии на товар.
Рейтинг
Рейтинг 4,0
Рейтинг 5,0
Рейтинг 5,0